Российские потребители ценят в автомобилях OMODA дизайн и инновации
С момента запуска продукции OMODA на российском рынке в ноябре 2022 года марка продолжает стремительно завоевывать популярность у потребителей. По итогам первых шести месяцев 2023 года бренд занял шестое место среди всех автопроизводителей, представленных в России. Бестселлером марки является стильный и футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5, который в период с января по июнь 2023 года выбрали 13 415* человек. Всего за первое полугодие в России было реализовано 13 800* автомобилей OMODA.
Российские покупатели отдают предпочтение автомобилям OMODA за неординарный дизайн, задающий тренды в автомобилестроении, а также за инновационные технологии, использованные в моделях OMODA. Таковы результаты исследования, которое провели специалисты аналитического агентства «Автостат». Выяснилось, что каждый второй потребитель (51,5%) отмечает стильный, модный и оригинальный внешний вид, а 13,4% участников исследования выбирают продукцию марки за инновации и продвинутые технические решения. Каждому девятому респонденту (11%) нравятся автомобили новой футуристичной марки, 9% ценят компанию OMODA за появление новинок на рынке, а 6,7% опрошенных ориентировались при покупке OMODA на рекомендации и положительные отзывы. Столько же – 6,7% участников опроса – при выборе OMODA доверились рекламной кампании, инициированной маркой.
Продукцию OMODA предпочитают люди в возрасте от 31 года до 40 лет (37,7%), а также покупатели возрастной категории от 41 года до 50 лет, чья доля составляет 32,2%. Молодая аудитория (от 18 до 30 лет) занимает 9,5% от общего числа российских владельцев OMODA, а потребители в возрасте от 51 года до 60 лет – 12,2%. Автомобили OMODA выбирают женщины (51,6%), чей средний возраст составляет 41 год, и мужчины (48,4%) со средним возрастом 44 года.
С появлением новых моделей OMODA расширит аудиторию потребителей и укрепит позиции на российском рынке. В настоящий момент продуктовая линейка марки представлена инновационным фастбэк-кроссовером OMODA C5, а также ярким и интеллектуальным седаном OMODA S5. В августе модельный ряд пополнит новинка с приставкой GT, обладающая более мощным двигателем, декоративными элементами дизайна и иным оформлением интерьера, а до конца 2023 года на рынке дебютирует первый электромобиль марки – OMODA E5, с которым бренд войдет в сегмент экологически чистых и электрифицированных автомобилей.
- Данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместного предприятия АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
![Trade-In: обмен старого автомобиля на новый с выгодой](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%202_14099780286039676635_hu08e86695b2c9d72e86ef252115b9a532_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Стремительное развитие автомобильной индустрии каждый день дарит нам новые возможности и улучшения. Одной из таких возможностей, которая становится все более популярной среди автолюбителей, является программа Trade-In - обмен старого автомобиля на новый с выгодой.
Подробнее![Формирование цены на автомобиль: что влияет на стоимость](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%201_9225686863867208657_huf1b9c39995ba7b9ce176411f870a784f_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
При покупке автомобиля одним из ключевых вопросов, который возникает у потенциальных покупателей, является его цена. Цена автомобиля зависит от множества факторов, и понимание того, что именно влияет на стоимость, может помочь сделать более обоснованный выбор.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее