OMODA становится официальным партнером Парка им. Горького
Марка OMODA объявляет о запуске совместного проекта с одним из крупнейших парков Москвы — Парком им. Горького. С декабря 2023 года и на весь зимний сезон OMODA станет официальным партнером самого большого катка в Москве.
В рамках партнерства OMODA открывает уникальный стилизованный павильон, который станет самой настоящей зоной притяжения для всех гостей катка. Яркий, в модных неоновых тонах, с двумя автомобилями OMODA — он не сможет остаться незамеченным для посетителей, которых ждет множество приятных сюрпризов и активаций.
Помимо строительства павильона, предполагается брендирование бортов катка и входных билетов логотипами OMODA. На больших экранах, установленных на территории катка, будут демонстрироваться рекламные ролики, посвященные автомобилям марки. Гостей ждут фотозона из будущего, приятные подарки, угощения, специальные мероприятия и акции от OMODA.
В настоящий момент продуктовая линейка включает в себя стильный фастбек-кроссовер OMODA C5, яркий седан OMODA S5, а также его спортивную версию OMODA S5 GT.
![Trade-In: обмен старого автомобиля на новый с выгодой](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%202_14099780286039676635_hu08e86695b2c9d72e86ef252115b9a532_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Стремительное развитие автомобильной индустрии каждый день дарит нам новые возможности и улучшения. Одной из таких возможностей, которая становится все более популярной среди автолюбителей, является программа Trade-In - обмен старого автомобиля на новый с выгодой.
Подробнее![Формирование цены на автомобиль: что влияет на стоимость](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%201_9225686863867208657_huf1b9c39995ba7b9ce176411f870a784f_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
При покупке автомобиля одним из ключевых вопросов, который возникает у потенциальных покупателей, является его цена. Цена автомобиля зависит от множества факторов, и понимание того, что именно влияет на стоимость, может помочь сделать более обоснованный выбор.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее