O – Universe от OMODA: обратный отсчет пошел!
OMODA станет первым автомобильным брендом в России, который запускает мультивселенную – O-Universe. «Виртуальный шоурум» с расширенными возможностями откроется 15 февраля в 12:00.
Уже сейчас потенциальные клиенты могут следить за запуском мультивселенной в реальном времени, перейдя по ссылке: https://o-universe.omoda.ru/ . После регистрации на вебсайте пользователям виртуального пространства в нужную дату будет отправлено напоминание о запуске O-Universe. Посетителей сайта также будут ждать сюрпризы от технологичного бренда OMODA.
В будущем марка OMODA планирует расширять функционал мультивселенной, а линейка бренда пополнится новыми моделями, с которыми также можно будет познакомиться, посетив виртуальное пространство.
O-Universe — это новое измерение, в котором возможно опередить привычное время, используя силу конструкторской мысли и технологий последнего поколения. Это мир, где мы получаем уникальный опыт и объединяем свои усилия, чтобы создавать нечто совершенно новое.
С помощью мультивселенной бренд OMODA соединит виртуальные и реальные продажи, а также позволит клиентам окунуться в цифровой мир. Уже в 2023 году дилерские центры марки будут встроены в систему O-Universe.
![Trade-In: обмен старого автомобиля на новый с выгодой](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%202_14099780286039676635_hu08e86695b2c9d72e86ef252115b9a532_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Стремительное развитие автомобильной индустрии каждый день дарит нам новые возможности и улучшения. Одной из таких возможностей, которая становится все более популярной среди автолюбителей, является программа Trade-In - обмен старого автомобиля на новый с выгодой.
Подробнее![Формирование цены на автомобиль: что влияет на стоимость](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%201_9225686863867208657_huf1b9c39995ba7b9ce176411f870a784f_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
При покупке автомобиля одним из ключевых вопросов, который возникает у потенциальных покупателей, является его цена. Цена автомобиля зависит от множества факторов, и понимание того, что именно влияет на стоимость, может помочь сделать более обоснованный выбор.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее