Бренды OMODA и JAECOO завоевывают мировые рынки
Стенды OMODA и JAECOO на Пекинском международном автосалоне, который стартовал 25 апреля 2024 года, стали настоящим центром притяжения для гостей со всего мира. Популярность брендов напрямую связана с удачно выбранной стратегией развития, направленной на внедрение экологически чистых технологий, а также со значительными успехами на глобальных рынках, что было неоднократно отмечено высокопоставленными лицами из разных стран.
В рамках Пекинского автосалона брендами OMODA&JAECOO были представлены новые экологически чистые модели. Среди них первый электромобиль бренда OMODA под названием E5, а также гибридные кроссоверы бренда JAECOO — J7 PHEV и J8 PHEV. В ближайшем времени эти модели пополнят продуктовую линейку O&J на многих мировых рынках. Это полностью соответствует идеологии «Созданные глобально», которая является одной из составляющих общего позиционирования брендов OMODA и JAECOO.
В 2023 году O&J не только умело воспользовались положительной динамикой на мировом автомобильном рынке, но и реализовали свой мощный технологический потенциал. Это позволило выгодно выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Объем глобальных продаж брендов в 2023 году превысил 160 000 автомобилей, а уже в первом квартале 2024 года рост продолжился ускоренными темпами, о чем свидетельствуют двузначные процентные показатели месяц к месяцу. Продажи инновационного электромобиля OMODA E5, уже доступного на некоторых рынках, и вовсе удивили результатами: рост в феврале показал динамику в 363% по сравнению с январем.
Исключительные качества OMODA E5 были отмечены не только потребителями. Электромобиль удостоился положительных оценок со стороны высокопоставленных чиновников, среди которых министр промышленности и технологий Турции, министр по экономическим вопросам Индонезии, министр международной торговли и промышленности Малайзии, а также ряд почетных гостей из Испании и других европейских стран. Все это позволяет рассчитывать на то, что OMODA E5 уже в ближайшем будущем станет лидером в сегменте электрических кроссоверов.
Благодаря своему фирменному подходу, бренд OMODA завоевал сердца молодых клиентов более чем в 40 странах мира. Именно молодежь становится главной силой на глобальном потребительском рынке. Ее привлекает не только стильный дизайн автомобилей бренда, но и их безопасность и технологичность, в том числе направленная на сохранение окружающей среды. OMODA удалось создать вокруг себя сплоченное сообщество поклонников, которые не только оказывают поддержку, но и помогают марке развиваться и достигать новых высот.
Как было анонсировано ранее, 28 апреля OMODA представит новую экологически чистую модель — кроссовер OMODA 7. Новинка позволит расширить линейку экологически чистых продуктов, что укрепит международные позиции бренда. В рамках фирменной экологической программы «GREEN OJ» OMODA и JAECOO планируют расширить свое присутствие во многих странах и регионах, среди которых Великобритания, Южная Африка и Казахстан.
Познакомиться с модельным рядом OMODA можно не выходя из дома, заглянув в интерактивное виртуальное пространство O-Universe или на сайт www.omoda.ru.
Всю необходимую информацию о бренде и моделях JAECOO можно узнать на веб-сайте www.jaecoo.ru, а также в социальных сетях.
Telegram-канал JAECOO: https://t.me/jaecoo_russia
VK: https://vk.com/jaecoorussia
Чат владельцев JAECOO: https://t.me/jaecooclub
![Trade-In: обмен старого автомобиля на новый с выгодой](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%202_14099780286039676635_hu08e86695b2c9d72e86ef252115b9a532_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Стремительное развитие автомобильной индустрии каждый день дарит нам новые возможности и улучшения. Одной из таких возможностей, которая становится все более популярной среди автолюбителей, является программа Trade-In - обмен старого автомобиля на новый с выгодой.
Подробнее![Формирование цены на автомобиль: что влияет на стоимость](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%201_9225686863867208657_huf1b9c39995ba7b9ce176411f870a784f_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
При покупке автомобиля одним из ключевых вопросов, который возникает у потенциальных покупателей, является его цена. Цена автомобиля зависит от множества факторов, и понимание того, что именно влияет на стоимость, может помочь сделать более обоснованный выбор.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее